ГАЗ-АА отметил 82-летие

ГАЗ-АА отметил 82-летие

Более восьмидесяти лет назад с конвейера Нижегородского автомобильного производства сошел первый серийный "полуторный" автомобиль - известный ГАЗ-АА, который на протяжении нескольких десятков лет был лидером дорог советского времени. Таким образом модель недавно отметила 82-й день своего рождения. И по этому случаю специалисты решили рассмотреть самые популярные марки грузовых автомобилей того времени. Одновременно с этим эксперты отметили удобство покупки на сайте kardinalis.ru/katalog/zapchasti-dlya-gruzovikov/ необходимых запчастей для грузовиков.

"Автомобильное Московское общество", которое было основано около ста лет назад, начало свою работу со сборки "полуторок" итальянского бренда FIAT 15 Ter. Сразу после Октябрьской революции производство было национализировано, а потом переориентировано на сборку моделей АМО-Ф-15 - первых грузовиков советского времени. Хотя и эти модели внешне практически ничем не отличались от "ФИАТов" Италии, однако "начинка" в большей степени стала отечественной. Полностью отечественной машина смогла стать лишь в 1933 году, заменив наименование на АМО-3. И как раз данная модель спустя какое-то время была взята в качестве основы во время выпуска известных грузовых автомобилей ЗИС-5.

Автомобиль был создан на основе итальянских грузовых машин и большинство комплектующих на протяжении продолжительного времени считались импортными. В системе зажигания мотора, к примеру, были использованы устройства уже популярной на тот момент корпорации Bosch, в электросистеме - комплектующие компании Scintilla.
Невзирая на европейское благородное происхождение, автомобили были не очень удобны в эксплуатации.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 29.01.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook