Исследование продаж канцелярских товаров за 2013 год

Исследование продаж канцелярских товаров за 2013 год

Вестниц лицензионного рынка отметился своим четвертым ежегодным расследованием по вопросу присутствия каких-либо лицензионных брендов на рынке канцтоваров. Сведения по успешности определенных франшиз на канцелярском рынке дает возможность формировать очевидную картину популярности лицензий в целом на имеющемся рынке товаров применительно к детям от 6 до 10 лет. Такого плана исследования в сегменте back to school в обязательности помогут при выборе оптимальной стратегии работы непосредственно с лицензионными брендами и целым рядом других товарных групп.

Стоит отметить, что канцтовары интернет магазин предлагает большой выбор продукции по привлекательно низким ценам. По итогам исследования, которое проводилось, дабы вывести актуальность вопроса сбыта канцелярских товаров за 2013 год, главным образом изучались полки региональных и федеральных книжных сетей, сетевых супермаркетов, гипермаркетов, а также точек продажи детских товаров и школьные ярмарки. Отмечается, что мониторингу подлежали все торговые точки в городах-миллионниках, то есть Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург и Москва. С результатами можно ознакомиться на официальном портале канцелярского рынка страны.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 15.01.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook