Несколько компаний взяли старт тестирования летней резины

Несколько компаний взяли старт тестирования летней резины

Как обычно первыми тест летних шин непосредственно в сезоне начали проводить автомобильный клуб Европы, Организация технического надзора Германии, к которым в свою очередь присоединяется австрийский автомобильный клуб АРБО. Черные, широкие, сильные – уже в конце 70 годов Fulda активно рекламировала собственные низкопрофильные покрышки. Хотя сейчас они и кажутся по большому счету весьма широкими, все же в 80 у Порше 911 в варианте стандартной комплектации были шины спереди шириной 205 миллиметров, когда как задние 225. Такая же ширина пресловутого протектора и покрышек размера 225 на 47 радиусом 17, которые в 2014 году тестировали перечисленными компаниями.

Времена как не крути изменились, отныне шины таковых размеров доступны в качестве своеобразной опции для целого ряда небольших автомобилей. Если когда-то диски 15 либо 16 дюймов и можно было считать спортивными, то теперь даже весьма компактные авто порой снабжаются дисками на 19 дюймов. В виду того, что увеличивается диаметр дисков, заметно уменьшилась и высота боковин покрышек, то есть в данном тесте проводят сравнение шин 45 серии. Но к чему в принципе приводит монтаж низкопрофильной резины кроме так называемого спортивного облика? В первую очередь речь идет об увеличении расходов. В европейской части мира за комплект шин такового размера придется выложить приблизительно сумму на 100 евро больше, нежели за покрышки довольно популярной размерности 205 на 55 радиусом 16. Безусловно, каждый любитель сегмента спортивных покрышек должен осознавать, что уменьшение профиля считается причиной того, что ухудшается качество хода, высказались тестовики.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 16.02.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook