Пиарщикам удалось «накрутить» посещаемость странички премьера Британии в Facebook

В СМИ просочилась информация о том, что пиар-менеджеры Консервативной партии ставили определенную сумму за рекламную кампанию на странице британского премьер-министра в известной социальной сети Фейсбук, таким образом получая для неё «лайки». Сам Фейсбук решил не давать каких либо комментариев журналистам по поводу данной информации. Однако исходя из странички Дэвида Кэмерона, есть предположения того, что это правда. Всего только несколько недель назад на его странице насчитывалось на 20 тысяч «лайков» меньше, нежели на странице его зама Ника Клегга. Однако теперь ему удалось уйти далеко вперед, и сейчас у него более 140 тысяч «лайков».

Стоит отметить, что раскрутка страницы в facebook пользуется огромной популярностью, однако это дело лучше доверить специалистам.
Жителям Британии, по всей вероятности, не пришелся по душе тот факт, что сотрудники Дэвида Кэмерона готовы платить за его рекламу в социальной сети. Люди полагают, что нет ничего положительного в попытках насильно понравиться избирателям. По этой причине может создаться ошибочное представление о его персоне. Многие сказали, что отказались бы оставить «лайк» руководителю кабмина Британии.

Одновременно с этим многим кажется, что Кэмерон пытается быть современным. На сегодняшний день так часто поступают, когда желают получить результат в максимально сжатые сроки.
Однако в таком случае необходимо помнить, что популярность руководителей партий в соцсетях редко совпадает с итогами опросов мнения среди общественности. У премьер-министра Британии ранее уже были отмечены проколы с применением соцсетей, и, по всей вероятности, так будет продолжаться и дальше.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 26.03.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook