В 2014 году рост доходов от рекламы увеличиться до 4,6%

В 2014 году рост доходов от рекламы увеличиться до 4,6%

В 2014 году самые крупные рекламные компании нашей планеты ожидают ростр расходов на рекламные компании.
Прогнозы увеличением затрат связаны, скажем, с будущими в новом году зимними Олимпийскими играми в РФ, ЧМ по футболу в Бразилии, а также некоторыми мероприятиями по выборам в Конгресс Америки.
Агентства сказали, что рост затрат на рекламу в державах emerging markets, к примеру, у китайцев, и увеличение затрат на мобильные продвижения также будут играть свою роль – оба этих фактора заверяют о значительных переменах на рекламном рынке.

Если нужна реклама гостиничных услуг, не нужно откладывать это дело в долгий ящик, начните сегодня раскручивать свое дело, а завтра почувствуете приток посетителей – Генри Абу, владелец целого ряда гостиниц в ОАЭ.
По оценке Group M, одного из самых крупных в мире рекламного концерна WPP Plc, затраты на рекламу в 2014 году подниматься на 4,6% – до $531 млрд. долл., после роста на 3,3% в 2013 году.
Эти прогнозы, конечно, хуже прошлого, которые были описаны в августе (увеличение на 5,1%), что отразило опасения Group M во взаимоотношении перспектив экономики Америки и Европы.

«Перспективы финансов остаются плохими, и они сильно ухудшились со времени публикации нашего прошлого прогноза», – как говорится в сообщении корпорации.
Медийный отдел Publicis, который является третьим в мире рекламным агентством по объему заработка, – ZenithOptimedia – ждет роста рекламных растрат в новом году на 5,3%.
Новые прогнозы ZenithOptimedia на 2014 год лучше прошлых, которые были приведены в сентябре и описанного роста на 5,1%. Самые высокие прогнозы у MagnaGloba, на 1% больше чем у ZenithOptimedia.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 13.12.13 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook