Выпуск Mitsubishi L200 четвертого поколения

Из новой модели мог бы выйти эффектный ролик для рекламы. Когда в повороте начинает заносить на покрытой льдом трассе.

В ходе презентации новинки представители «ММСРус» с осторожностью добавляют: усовершенствование довольно условное, обусловленное реакцией на рыночные запросы. Новое поколение пикапа стало многолетним лидером на российском рынке аж до прошлого года, обойдя конкурентов по продажам приблизительно на 30 процентов. Однако пришли дерзкие и молодые - Toyota Hilux и Volkswagen Amarok – и отрыв начал быстро сокращаться, невзирая на большое отличие в стоимости. Toyota и Volkswagen предложили автомобилистам больше комфорта и мощности, а покупатель продемонстрировал готовность платить за это. Аскетизм больше не в моде.

Вернуть потерянные позиции для компании в нашей стране было не только проблемой репутации, а еще и делом сохранения позиций в стратегии – отечественный рынок для корпорации является вторым по значимости. И вследствие этого российскому представительству марки удалось уговорить японское руководство пойти на почти что беспрецедентный шаг: меньше чем за 18 месяцев до появления четвертого поколения модели сложно ограничиться одним легким фейслифтом, однако специально для рынка России вышла топовая комплектация INSTYLE, восстанавливающая статус-кво.
Внешне усовершенствованный L200 отличается от предыдущей модели бампером, решетке радиатора и фарам (ему они достались от Pajero Sport), а также более длинному кузову, куда теперь можно запросто поместить квадроцикл.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 03.04.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook