Categories Общество

Представлены результаты интернет-исследования от Aori: брюнетки опережают блондинок

Популярность самых красивых женщин мира по запросам интернет-пользователей представила компания Aori. Результаты исследования продемонстрировали, что по числу интернет-запросов брюнетки опережают блондинок.

Кто на свете всех милее? В наше время королева из сказки о Белоснежке спрашивала бы это не у волшебного зеркальца, а набирала вопрос на клавиатуре в любом из популярных поисковиков. Именно это решили сделать в Aori, входящей в группу компаний «Блондинка»: сравнить популярность блондинок и брюнеток с помощью интернета, а конкретнее — количество запросов о них в поисковой сети «Яндекс».

В качестве основы было решено взять рейтинги самых красивых и сексуальных женщин из журналов Maxim и Men’s Health и сравнить не просто самых популярных женщин, а самых популярных красавиц. Рейтинги, в которых есть место неоднозначности и пристрастности (так, например, в одном Мэрилин Монро соседствует с Сашей Грей), выявили, что брюнетки и блондинки не уступают друг другу на лидирующих строчках хит-парадов. Однако, по количеству запросов в интернете брюнетки вырвались вперед.

Получилось два списка — блондинок и брюнеток, в «команде» блондинок оказалось несколько актрис (Мэрилин и Скарлетт Йоханссон) и спортсменок (Мария Шарапова, Татьяна Навка), а среди брюнеток — модель Ирина Шейк, певица Кэти Перри, актриса Моника Беллуччи.

И вот он, вердикт «Яндекса» — по общей совокупности количество запросов о брюнетках больше, а значит, и интерес интернет-аудитории к ним выше. Брюнетки обогнали блондинок в интернете.

Aori (aori.ru) — автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса, запущенная в 2012 году рекламным агентством «Блондинка.Ру»; агрегатор, позволяющий запускать рекламу в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Система работает с бюджетами от 3 000 рублей. За 2013 год количество активных пользователей системы увеличилось в 4 раза, а биллинг вырос в 5,5 раз. Ключевыми партнерами Aori являются ОПОРА России, Setup, Бухгалтерия.Контур, Nethouse, Нетология и другие известные проекты, эффективные для малого и среднего бизнеса.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников — самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 — Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

———————————————————————————————
Блондинки запросы Брюнетки запросы
———————————————————————————————
Вера Брежнева 233211 Ирина Шейк 69482
———————————————————————————————
Скарлетт Йоханссон 287188 Кэти Перри 348984
———————————————————————————————
Мэрилин Монро 350356 Моника Белуччи 184931
———————————————————————————————
Татьяна Навка 447251 Оксана Федорова 470504
———————————————————————————————
Мария Шарапова 139231 Саша Грей 430623
———————————————————————————————
Кэндис Свейнпол 8196 Равшана Куркова 18984
———————————————————————————————
Итого 1465433 Итого 1523508
———————————————————————————————
По материалам: n4k.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *