Депутаты Госдумы разрешили рекламировать пиво на стадионах и в СМИ

В Госдуме принят закон, согласно которому временно приостанавливается действие запрета на рекламу пива, а также напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Соответствующий документ был принят во втором и третьем чтениях.

Закон разрешает до 2019 года размещать и распространять рекламу пива во время трансляций спортивных соревнований, как в прямом эфире, так и в записи. Также пенный напиток можно будет рекламировать на телеканалах, специализирующихся на материалах физкультурно-спортивного характера, передаёт ИТАР-ТАСС.

Во время проведения официальных спортивных мероприятий допускается также размещение и распространение рекламы производителей пивных напитков в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 м от них.

При этом рекламу пива и напитков на его основе можно будет размещать в периодических печатных изданиях, кроме первых и последних полос газет и аналогичных страниц для обложек журналов.
Соответствующие нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

 

"Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий", - заявил первый зампред комитета по экономполитике единоросс Анатолий Карпов.

 

Депутат отметил, что данная мера становится особенно актуальной в связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу в 2018 году.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 04.07.14 |
...........