Categories В мире

Обсуждение вопросов рекламы и лидов на SMX East 2014

На конференции SMX East 2014, которая на днях состоялась в Нью-Йорке, имела место быть также секция под названием Звезды Конверсии. В процессе обсуждения участники высказывали свое мнение по поводу того, как влияют динамические лендинги непосредственно на конверсию, моделирование атрибуции, пути пользователя как бы внутри продаж и целый ряд других не менее важных факторов.

Пожалуй, главной темой дня можно считать вопрос того, как собственно пробиться в подсознание потребителя и суметь обеспечить такой опыт нахождения как на сайте, так и в интернет-сети в целом, благодаря которому можно было бы добиваться в обязательном порядке поставленной цели. Безусловно, сей вопрос вызвал немало спорных мнений и высказываний, на что организаторы мероприятия отметили, что каждая точка в той или иной мере правомерна, но что касаемо какого-то единого общего решения, то с таковым до сих пор не определились.

Эксперты подчеркнули, что перед тем как пользователь сугубо для себя принимает какое-то конкретное решение, в это время представители сервиса маркетинга должны провести несколько специализированных тестирований, осуществить набор нескольких фокус-групп, позаботиться о проведении нескольких опросов и интервью, произвести наконец обработку полученного фидбэка и использовать его впоследствии применительно к конкретному проекту. В заключительной стадии конференции SMX East 2014 было сказано, мол на следующем ежегодным съезде решение такой проблемы будет обязательно найдено, поэтому развитие в сегменте рекламы и лидов на месте стоять уж точно не будет.

Если вы решили заказать лиды, то рекомендуем посетить специализированный интернет ресурс. На нем представлена вся необходимая подробная информация.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *