Процедуру обращения в службу поддержки «Одноклассников» упростили

В социальной сети «Одноклассники» периодически происходят самые настоящие нововведения, изменения и обновления разделов сайта. Делают это с той целью, чтобы пользователям было проще и комфортно проводить здесь время, делиться фотографиями, видео, новостями. Теперь же, админы обновили раздел «Техподдержки» ОК.RU, сделав его более легким и простым. Более подробно о всех новинках узнавали эксперты журнала для трейдеров «Биржевой лидер».

«Ответ от Службы поддержки не может заставить себя долго ждать!» - с такими словами начали прекрасную новость «добрые админы» в официальной группе ОК.RU под названием «Все ОК». Для того, чтобы админы делали без предложений и пожеланий, которые пользователи ОК пишут к ним в Службу поддержки. Благодаря им они могут усовершенствоваться и становятся лучше, чтобы радовать всех еще больше.

Наиболее внимательные пользователи уже смогли заметить, что админы изменили и упростили форму обращения в Службу поддержки.

Автор: SeoWhite | Дата публикации: 28.02.15 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook