Categories exclusive Наука

Ученые: Смерть коралловых рифов, может стать катастрофической для миллионов людей

Коралловые рифы по всему миру сталкиваются с беспрецедентным ущербом из-за более теплых и более соленых океанов.

Если выбросы углекислого газа продолжают подпитывать повышение температуры на планете, широко распространенное вымирание коралловых рифов к 2050 году может подвергнуться разрушительным последствиям для десятков миллионов людей, согласно новому исследованию, опубликованному в среду в научном журнале PLOS.

Чтобы лучше понять, где эти потери будут наиболее сильными, международная группа исследователей сопоставляют места, где люди наиболее нуждаются в рифах для их средств к существованию, особенно для рыбалки и туризма, а также для защиты береговой линии. Исследователи объединяют эти карты с другими, показывая, где коралловые рифы являются наиболее уязвимыми и пострадавшими от потепления морей и подкисление океана.

Ученые выяснили, что основную тяжесть от вымирания кораллов на себе ощутят страны Юго-Восточной Азии, такие как Индонезия, Таиланд и Филиппины, так же население прибрежных районов в западной Мексике и некоторых частях Австралии, Японии и Саудовской Аравии. Проблема скажется, как на массовых странах таких как Китай, а так же малые, крошечные островные государства Науру в южной части Тихого океана.

Во многих регионах, потеря коралловых рифов означает экономическую катастрофу и подрыв индустрии туризма, лишая рыбаков их основного источника дохода, заставляя людей находить более дорогие виды белка.