Идеи для вашего магазина: как привлечь покупателей?

Владельцев продуктовых магазинов часто беспокоят такие проблемы, как небольшое количество покупателей, залежка товара и много продукции на списание. Действительно, конкуренция в этой области процветает и без хитроумных методов так просто не привлечешь требовательных покупателей. Как можно увеличить продажи своего магазина – об этом мы расскажем в данной статье.

Метод № Популярные товары

Вы заметили, что в последнее время, на полках супермаркетов можно найти не только готовую упакованную продукцию, но и много чего из гастронома. Так, активно покупают салаты, полуфабрикаты, булочки и хот-доги производства супермаркета. Готовые салаты служат отличным перекусом на работе для занятых людей. Если у вас в магазине нет подобных предложений, то не удивляйтесь, что покупатели предпочитают другие точки продажи.

Что нужно делать: обзавестись мини-кухней и предлагать такие товары, как готовые овощные, мясные и фруктовые салаты, а также консервированную продукцию в пластиковых тарах. Помните, что большое значение имеет хорошая упаковка – купить бумажный стакан, пластиковые лотки и тары можно на сайте магазина "Альфа-Пак" по потовым ценам.

Метод № 2 Меньше затрат на рекламу

Порой реклама не приносит ожидаемого эффекта, а наоборот – раздражает покупателей и отталкивает их. Затраты на хорошего менеджера по рекламе могут не окупиться себя. Владельцу магазина нужно запомнить, что нет лучшей рекламы для любой точки продажи, чем «сарафанное радио». Если вы будете предлагать всегда свежий и качественный товар по доступным ценам, на маркетинговые ходы вовсе не придется тратиться.

Метод № 3 Большой ассортимент

Даже если вы владеете небольшим магазином, постарайтесь сделать так, чтобы его ассортимент был максимально разнообразным. Около 70% покупателей предпочитают затариваться в одной точке, а не бегать по десяткам магазинов. Если вы предлагаете продукцию, то обязательно включите в ее состав табачные и алкогольные изделия, свежие овощи и фрукты, полуфабрикаты.

Метод № 4 Скидки для покупателей

Постоянные клиенты магазина всегда ждут лояльного отношения к себе. В первую очередь – право хоть на небольшую скидку. Заведите систему скидок по дисконту, как делают в супермаркетах; рекламный ход оправдает себя.

Также напомним, что большую роль в привлечении клиентов играет вежливый и компетентный персонал. Не нанимайте на работу продавщиц-грубиянок и тех, кто любит обсчитывать покупателей. Вашему магазину будут доверять и часто его посещать!

Автор: NTER | Дата публикации: 29.05.17 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook