Новости с России: «Czech Airlines» опровергают информацию о снятии с рейса пассажиров в аэропорту Пулково

Новости с России: Авиакомпания «Czech Airlines» категорически опровергает информацию о снятии с рейса российских туристов в аэропорту Пулково, которая была опубликована некоторыми российскими СМИ, в числе которых оказались такие ведущие издания, как "Интерфакс", "Коммерсант" и некоторые другие.

Как отметили в авиакомпании, данная информация совершенно не соответствует действительности, целенаправленно вводит в заблуждение профессиональное сообщество и пассажиров, а также наносит серьезный ущерб чести и достоинству авиакомпании «Czech Airlines».

Как пояснил пресс-секретарь авиакомпании «Czech Airlines» Даниель Шабик, 15 сентября 2014 года в ходе регистрации на регулярный рейс ОК887 из Санкт-Петербурга в Прагу представители авиакомпании «Czech Airlines» в аэропорту Пулково были проинформированы владельцами туристического агентства «Верса» о неплатежеспособности компании по телефону.

Владелец компании обратился к представителям «Czech Airlines» с просьбой проинформировать пассажиров о данном положении и порекомендовать клиентам проверить наличие бронирования в отелях Праги, где они должны были размещаться, а также оплату прочих услуг.

Представители авиакомпании «Czech Airlines» передали данную просьбу пассажирам в зале ожидания перед выходом на посадку в ​​самолет. Часть пассажиров (15 человек) убедились, что услуги в Праге полностью оплачены туроператором, и продолжали свое путешествие в Прагу на борту воздушного судна авиакомпании «Czech Airlines».

Услуги для значительной части клиентов (43 пассажира) оказались неоплаченными, за исключением авиаперелета. По итогам данной проверки пассажиры добровольно решили не продолжать путешествие в Прагу.

Авиакомпания «Czech Airlines» была готова перевезти всех пассажиров в Прагу, так как они предъявили действующие и оплаченные билеты, однако данные пассажиры попросили выгрузить их багаж, после чего регулярный рейс авиакомпании «Czech Airlines» вылетел в Прагу по расписанию.

Как заявили в «Czech Airlines», в случае если клиент приобрел авиабилеты непосредственно в филиалах или агентствах авиакомпании «Czech Airlines», а турагентство, предоставляющее данным клиентам размещение и прочие услуги на территории Чешской Республики, объявляет о приостановлении своей деятельности и банкротстве, авиакомпания «Czech Airlines» готова возместить стоимость перелета.

По материалам: TopNews.ru

Автор: Евгений Плотский | Дата публикации: 17.09.14 |

Комментарии

Комментировать

ВКонтакте
FaceBook