Categories Шоу-Бизнес

Новости Шоу-Бизнеса: названы самые влиятельные семьи мира моды

Сегодня опубликовали список самых влиятельных семей из мира шоу-биза и высокой моды. Подробнее читайте дальше.

Составители топ-листа учитывали в большей степени именно авторитетность семьи (вклад в формирование и распространение модных тенденций, способность влиять на индустрию), а не финансовую успешность, поэтому некоторые очевидные победители гонки за прибылью в списке отсутствовали.

Список главных семей модного бизнеса 2014 выглядит так (участники расположены не в порядке хит-парада, места им не присуждались):

  • Армани, бренд Armani;
  • Арно, корпорация LVMH;
  • Делла Валле, бренд Tod`s;
  • Фенди, бренд Fendi;
  • Феррагамо, бренд Salvatore Ferragamo;
  • Лорен, бренд Ralph Lauren;
  • Миссони, бренд Missoni;
  • Ольсен, марки The Row и Elizabeth and James;
  • Пино, корпорация Kering (ранее известная как PPR);
  • Прада, корпорация Prada Group;
  • Версаче, марка Versace;
  • Вонг, марка Alexander Wang;
  • Вертхаймер, марка Chanel.

В список не вошли Дэвид и Виктория Бекхэм, несмотря на рекламные контракты футболиста с модными марками и успехи его жены на поприще дизайна одежды. В 2013 году, по данным The Telegraph, модный бренд Victoria Beckham приносил своей владелице 100 тысяч фунтов (170 тысяч долларов) в сутки. Таким образом, топ-лист действительно расставил по местам самых влиятельных, а не самых коммерчески успешных представителей фэшн-индустрии.

Список не публикуется на регулярной основе, поэтому сравнить топ-лист с прошлогодним невозможно.

По материалам: LENTA.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *