Categories В мире

Исследования показали, на что ориентируются клиенты при выборе типографии

Недавно было проведено исследование, целью которого было выяснить, на что именно ориентируются клиенты при выборе типографии. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день современный рынок типографии очень сильно зависит от экономической ситуации в стране. В связи с этим типографиям приходится жестко конкурировать и бороться за клиентскую базу.

В недавнем исследовании принимало участие множество полиграфических компаний. Согласно его результатам, при выборе типографии клиенты в первую очередь ориентируются на срочность выполнения заказа. В ходе исследования было опрошено множество заказчиков. Выяснилось, что более 70% клиентов выбирает именно ту типографию, которая может справиться с выполнением заказа быстрее остальных. Также заказчики обращают внимание на возможность его доставки. Более 50% клиентов отдает предпочтение тем типографиям, которые осуществляют доставку заказа после его выполнения.

Помимо всего прочего, более половины опрошенных выбирает ту компанию, которая предоставляет своим клиентам услуги по печати маленьких тиражей рекламной продукции.
В настоящее время Вячеслав Горнов занимает пост исполнительного директора типографии «АркПринт». Согласно его заявлению, за последние годы психология клиентов типографий несколько изменилось. Теперь заказчики не желают ждать и хотят, чтобы их заказы были выполнены в кратчайшие сроки. Однако при выборе типографии фактор экономии по-прежнему остается одним из ключевых – никто не хочет переплачивать.

Если же вас интересует печать визиток, то рекомендуем обратиться в специализированную компанию. Вам окажут широкий спектр услуг в сфере печати визиток.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *