Categories В мире

Moschino одел Линду Евангелисту в символику McDonald’s

Итальянский модный дом Moschino опубликовал первый снимок рекламной компании с легендарной канадской супермоделью 1990-х годов Линдой Евангелистой. Об этом сегодня, 4 июня, пишет ELLE.

Фэшн-фотограф Стивен Мейзел поиграл с контрастами: на классическом черно-белом портретном снимке Евангелиста позирует в твидовом костюме с гиперболизированной версией сумки Chanel, на которой изображен крупный логотип американской сети ресторанов McDonald's. Туфли на девушке также украшает буква «М», ставшая символом общества массового потребления.

Так новый креативный директор бренда Джереми Скотт провел параллель между ресторанами быстрого питания и быстрой модой, которая все чаще тяготеет к яркой картинке, а не к практичности. Первая его коллекция получилась доведенной до китча.

Ее премьера состоялась в феврале этого года. На подиум модели Moschino вышли в красно-желтой униформе официанток с сумками, напоминающими коробочки с картофелем фри. За ними продефилировали девушки в свитерах, куртках и плащах, изображающих мультипликационного персонажа Губку Боба. «Добил» публику Скотт вечерними нарядами, имитирующими упаковки хлопьев, шоколадных батончиков и арахиса.

Фото пользователя Instagram moschino

Выбор в качестве лица коллекции Евангелисты также не случаен. Она как нельзя лучше смогла передать дух другой серии этой коллекции, вдохновленной эпохой 90-х. В ней Moschino поиграл с обилием денима, голым торсом, открытым нижним бельем и мешковатыми спортивными брюками в стиле хип-хоп.

Фото пользователя Instagram fanky_on

По материалам: KM.RU

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *