Categories В мире

Российскими телескопами обнаружен астероид угрожающий Земле

Новый астероид, который удалось выявить российскими телескопами, намного больше по размерам, чем Челябинский метеорит. Тот, который упал в Челябинске, являлся лишь кусками от астероида, основная масса которого сгорела в атмосфере, из-за его небольших размеров. Если Челябинский метеорит не нес большой опасности, то обнаруженный в разы его превосходит. Новому метеориту уже дали имя — 2014 UR116.

Новости России, происшествия, 30 октября – Time News. Ученые утверждают, что метеорит 2014 UR116 несет большую угрозу не только нашей планете, но и Марсу с Венерой. Он может врезаться в любую из этих планет, что приведет к неизвестным последствиям. По поводу шансов столкновения астероида с Землей и другими планетами солнечной системы, пока не сообщается.

Диаметр приближающегося астероида 370 метров (в 20 раз больше челябинского). Наибольший фрагмент от Челябинского метеорита весил 650 килограмм. Именно он упал в Чебаркуль. Из этого можно сделать вывод о том, какой кусок может прилететь от нового опасного небесного тела.

Телескопы, с помощью которых был обнаружен метеорит, принадлежат к системе “Мастер”, которую создали в МГУ. Для специалистов странно, что более мощные телескопы в США смогли пропустить опасный астероид и не заметить его.
По материалам: time-news.net